Информационное письмо

infВниманию реализаторов зап. частей тех. сервиса и эксплуатационников автобусов «Богдан», «Эталон» и др.

НПП «АСТОК» с февраля текущего года перешло к выпуску модернизированной конструкции РПК 0060.41.000 и его модификаций, выполненных в цельном корпусе. Конструкция имеет ряд существенных преимуществ : отсутствие внешнего доступа по нарушению регулировки горизонтального положения рычага и зоны нечувствительности, установлен защитный клапан выпуска сжатого воздуха в атмосферу, ресурсоповышающая система регулирования положения штока, дополнительная герметизация пальца рычага и др.Данная модернизация дает преимущество конструкции РПК производства НПП «АСТОК» перед другими аналогами в т.ч. и производства фирмы Wabko,Knorr,Юмак.Также в текущем году НПП "АСТОК" перешло к производству модернизированных базовых конструкций осушителей с применением специальной резины (гр. 6) каучукосодержащей в уплотнениях блока регулятора давления (исп. А01.03.000, А01.03.000-Б,  А01.03.000-01), нового уплотнительного элемента разгрузочного клапана (исп.  А01.03.000, А01.03.000-Б,  А01.03.000-01 , А01.03.000-02), установлен сменный нагревательный элемент (типа  8942600402 Wabko), установлен датчик фирмы SUCO (Германия) для отключения компрессора  (исп.  А01.03.000 ).

По индивидуальному заказу предприятие может поставить осушитель А01.03.000Б (совмещенный с сепаратором), укомплектованный датчиком отключения компрессора.

Проведена доработка конструкции осушителя А01.03.000-01, для возможности установки и применения на автобусах «Эталон» взамен осушителя фирмы ‘Haldex’. Осушитель комплектуется переходным штуцером А01.03.100 под резьбу М16×1,5 для подключения ресивера регенерации, а в корпусе на выходной бобышке 21(сбоку) выполнен вывод М12х1,5 для подключения трубопровода к клапану отбора воздуха и аварийного заполнения пневмосистемы. Установка осушителя производства НПП «АСТОК» на автобус «Эталон» позволит использовать универсальный сменный патрон и обеспечить надежную работу пневмосистемы в связи с наличием подогрева разгрузочного клапана. Таким образом на автобусы производства Бориспольского и Черниговского заводов взамен изделий фирмы ‘Haldex’ могут использоваться сепаратор А01.04.000-01 и осушитель А01.03.000-01 , что гораздо дешевле, а также  осушитель А01.04.000Б, исключающий необходимость устанавливать КАСК с сепаратором.

В связи с участившимися запросами о возможности замены на автобусах «Богдан» влагоотделителей 16.3512010-10 (Полтава) на осушитель производства НПП «АСТОК» сообщаем: взамен Полтавского влагоотделителя 16.3512010-1- также может устанавливаться осушитель, совмещенный с сепаратором А01.03.000.Б (аналог конструкции совмещенных с сепаратором осушителей фирмы “KNORR-BREMSE”)

Установка осушителя конструкции А01.03.000 Б совмещенного с сепаратором имеет ряд преимуществ перед конструкцией влагоотделителя типа 16.3512010-10 (Полтава) а именно:

  • исключена работа компрессора в тяжелом перегруженном номинальном режиме 11 атм. для обеспечения давления 8 атм. в пневмосистеме автобуса, и как результат преждевременный износ и отказ компрессора,
  • обеспечивает стабильный тепловой режим при осушке сжатого воздуха, что гарантирует высокую степень осушки и запас по точке росы до 16 º С и исключает преждевременное замасливание патрона осушителя,
  • обеспечивает автономный подогрев разгрузочного клапана.

Серьезные изменения и доработки коснулись и конструкции клапана сброса конденсата и клапана сброса конденсата с сепаратором.

В конструкции клапана (А01.04.000, А01.04.000-01,  А01.04.000-03) применяется поджимной стабилизирующий держатель мембраны, разделение зон конденсации и накопления влаги. Данные изменения обеспечили высокую стабильность срабатывания и автоматического сброса конденсата.

Также изменения коснулись конструкции клапана автоматического сброса конденсата А01.04.000-02 с пневмоуправлением, срабатывание которого обеспечивается пневмосигналом от осушителя (вывод №4). На нем установлен сменный нагревательный элемент  (типа  8942600402 Wabko) , (исп. А01.04.000-02 С) и новый уплотнительный элемент разгрузочного клапана (исп.  А01.04.000-02 ,  А01.04.000-02 С ).

Использование осушителей и сепараторов может дать наивысший эффект осушки сжатого воздуха при соблюдении ряда рекомендаций:

  • длина подводящего трубопровода от компрессора до осушителя 3 ÷ 6м, металлический трубопровод  ø не менее 10 мм(желательно медный);
  • установка КАСК с сепаратором непосредственно перед осушителем на расстоянии по трубопроводу 250 ÷350 мм;
  • основная классическая наиболее эффективная схема по осушке сжатого воздуха, схема с установкой, как сепаратора (А01.04.000-01,  А01.04.000-02) так и осушителя (А01.03.000,  А01.03.000-01);
  • при работе в более тяжелых режимах (нагрузка компрессора более 35 ÷ 45 %, высокая температура окружающего воздуха более 35ºС) схема КАСК с сепаратором (А01.04.00-01, А01.04.000-02) и осушитель  А01.03.000Б с дополнительной сепарацией.

 

Цены на изделия смотрите на вкладке ЦЕНЫ

С уважением и пожеланием дальнейшего плодотворного сотрудничества

Директор НПП «АСТОК»  Розумков Виктор Александрович



Copyright © 2009 ASTOK. Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна